Если мы заботимся об успехе компании, мы должны осознавать, как на него влияет соответствующее общение в компании.
С другой стороны, мы не можем говорить о хорошем общении, если у нас нет соответствующих отношений с коллегами.
Атмосфера на рабочем месте имеет решающее значение для многих из нас и влияет на нашу приверженность и мотивацию к работе.

Конечно, это зависит от того, как мы ладим с другими и как мы чувствуем себя в их компании. Как построить хорошие отношения с коллегами?
Хорошие отношения с коллегами
Тот факт, что мы хотим иметь хорошие отношения с коллегами, не делает их такими автоматически.
Они требуют большой работы с нашей стороны и приверженности обеих сторон. Что влияет на наши отношения с коллегами?
Личная культура
Очень важна самая обычная личная культура, о которой, к сожалению, мы иногда забываем в повседневной суете задач.
Извиняться, благодарить, не опаздывать на встречи - это не требует больших усилий и означает, что коллега приходит к нам совсем другим путем.
Не навязывать свое мнение другим
Сколько людей, столько и мнений. Однако не стоит убеждать, что правы только мы, наши взгляды и наше мнение являются наиболее подходящими, и что все остальные ошибаются, если они не согласны с нами.
Стоит говорить, выслушивать сторону другого человека, говорить то, что мы думаем по этому поводу, но, не намекая на то, что если кто-то думает иначе, он ничего не знает.
Активное слушание
Особенность, которая определенно строит хорошие отношения с коллегами, - это активное слушание.
Вообще говоря, речь идет о том, чтобы выслушать то, что кто-то говорит, понять этого человека и представить свое видение вопроса или проблемы.
Снятие напряжения с чувством юмора
Конечно, никто не любит весь день гулять с серьезным лицом. Хорошо позволить себе время от времени пошутить, снять напряжение, немножко посмеяться.
Это никому не повредит и может положительно повлиять на атмосферу на рабочем месте.
Сочувствие
Чтобы построить хорошие отношения с коллегами, вам также понадобится сопереживание, то есть сострадание, способность «встать на чужое место».
Это помогает нам понять другого человека, его поведение и точку зрения.
Поэтому сочувствие очень важно не только для того, чтобы хорошо слушать, но и для построения позитивных отношений.
Искренность
Честность тоже важна. Мы не должны никому обещать ничего, что мы не можем выполнить, или передавать информацию, в которой мы не уверены.
Честность заставляет нас завоевывать доверие коллег, что является ключевым моментом.
Понимать, что мы разные
Стоит помнить, что мы разные, каждый имеет право жить, как хочет, и быть тем, кем хочет.
Мы не можем вмешиваться в это, если человек находится в гармонии с самим собой, даже если у нас совершенно другой взгляд на мир.
Понимание того, что все люди разные, поможет вам построить здоровые отношения.
Взаимоуважение
Конечно, очень важно взаимоуважение. Это стоит показать самому себе, независимо от того, нравитесь вы друг другу или нет
Благодаря этому отношения станут более здоровыми, и мы будем лучше сотрудничать.
Признавать свои ошибки
Умение признавать ошибки заставляет людей больше доверять нам. Они видят, что мы такие же, как они, несовершенны, что нас не следует бояться. Это особенно важно в отношениях между начальником и сотрудником.
Построение хороших отношений с сотрудниками имеет решающее значение для создания хорошей атмосферы, эффективного общения и, следовательно, успеха компании.
Ранее я рассказывал, как произвести хорошее впечатление на начальство