Председатель Белорусской торгово-промышленной палаты: «Нам надо учиться работать в новых условиях»

12.07.2021 08:23
Обновлено: 06.04.2023 09:51

Глава Белорусской торгово-промышленной палаты Владимир Улахович рассказал о новых направлениях торговли.

Председатель БелТПП напомнил, что наша страна является экспортно ориентированной.

Белорусская продукция поставляется в более чем 160 стран. При этом основным экономическим партнёром остаётся Россия.

По этой причине одной из целей республики является укрепление сотрудничества с РФ.

Итоги Форума регионов

Улахович положительно оценил результаты завершившегося 1 июля Форума регионов Республики Беларусь и Российской Федерации.

Владимир Улахович
Фото: скриншот

В рамках мероприятия было подписано значительное число контрактов в различных сферах, включая строительство и науку.

Глава БелТПП подчеркнул: в условиях внешнего давления двум странам необходимо сделать упор на укрепление промкооперации.

Надо выходить по промышленной кооперации, например, в вопросах импортозамещения, - рассказал Владимир Улахович в эфире телеканала СТВ.

Сотрудничество с компаниями из других стран

Западом было принято решение о введении санкций в отношении Беларуси.

По словам Улаховича, многие европейские партнёры сожалеют об этом.

Дело в том, что с проблемами может столкнуться не только белорусская, но и западная сторона.

В любом случае нашей стране необходимо приспосабливаться к новой ситуации.

Нам надо учиться работать в новых условиях, это вызов научиться более продуктивно работать на рынках третьих стран, - отметил Председатель БелТПП.

Одним из перспективных направлений сотрудничества Улахович назвал Африку. Именно этот регион отличается несколькими преимуществами, включая огромное количество полезных ископаемых и молодое население.

Беларусь уже сотрудничает со многими африканскими странами. Эти отношения (включая поставку белорусских товаров) должны развиваться и в будущем.

Курчев Антон Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора


Содержание
  1. Итоги Форума регионов
  2. Сотрудничество с компаниями из других стран