В «Тинькофф банке» сообщили о планах провести ребрендинг в этом году.
Принято решение отказаться от использования старого бренда – компания давно готовилась к этому шагу.
«Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда, – передает ТАСС со ссылкой на сообщение, размещенное в телеграм-канале кредитной организации.
В этом году запланировано проведение ребрендинга, чтобы отказаться от использования старого бренда.
В размещенном пресс-службой банка сообщении подчеркивается, что «Тинькофф» давно перерос изначальный смысл «именного» бренда.
Банк является вторым крупнейшим частным банком страны по числу активных розничных клиентов, – пояснили в кредитной организации.
В организации рассказали, что бизнес управляется командой российских менеджеров, и банков владеют десятки тысяч инвесторов как в России, так и за рубежом.
Компания готовилась к такому шагу давно, а последние события сделали такое решение «более актуальным».