У руководителей бюджетных организаций сократится количество работников, которые выполняют вспомогательные функции.
К таким работникам будут относиться сотрудники предприятия, которые занимаются техническим обслуживанием зданий, сооружений, их санитарным содержанием.
Об этом говорится в постановлении Совмина от 24 января. Текст документа был размещен на Национальном правовом интернет-портале.
Действие документа будет распространяться на отношения, возникшие с 1 января 2020 года.
В постановлении говорится о планировании расходов бюджета на оплату труда работников бюджетных организаций.
Такое планирование будет осуществляться в соответствии с типовым штатным расписанием и нормативами численности.
Руководители бюджетных организаций вправе самостоятельно принимать решения, на основании которых могут держать меньшее количество вспомогательных работников, чем положено по штату.
В документе подчеркивается, что денежные средства, высвободившиеся в результате содержания по решению руководителя бюджетной организации работников, выполняющих вспомогательные функции, в меньшем количестве, будут направлены на осуществление данным работникам стимулирующих и компенсирующих выплат в установленном законодательством порядке.
Фото: © Белновости