В 2017 году интернет все-таки победил телевидение‍

06.12.2017 17:49

Белновости
Фото: © Белновости

В этом году Интернет поборол телевиденье. Не говоря уже про печатную продукцию.

Об этом свидетельствует статистика компании Magna: затраты на рекламу вв Сети в 2017 году достигли 209млрд. долларов, что составляет 41% от объема мировой индустрии. На телевидение израсходовано только 178млрд. долларов – 35%.

Согласно прогнозам, в следующем году количество рекламы в Интернете возрастет на 13%. В денежном выражении это составит 237млрд. долларов. Тогда как ожидания роста затрат на телевизионную рекламу ограничивается 2,5% или 183млрд. долларов. Да и то в основном за счет таких мероприятий, как ЧМ по футболу или Олимпиада.

К 2020 году, полагают аналитики, на рекламу в Паутине будут тратить ровно половину от объема всей отрасли.

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса