В Беларуси в 2023 году подавать электронные обращения можно, используя только государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
В Минсвязи подтвердили, что новшества вступают в силу с 2 января.
Посредством данной системы будут направляться ответы и уведомления на такие обращения, – сообщил подробности нововведения замначальника управления координации отраслевых проектов информатизации Минсвязи Сергей Беликов, передает БЕЛТА.
Ответ на электронное обращение может быть отправлен в письменном виде, если такое желание изъявит заявитель.
Среди преимуществ новшества вводимого инструмента Беликов выделил повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений.
Теперь не понадобится заполнять специализированную форму на сайте госоргана или другой организации.
Заявителю будет представлен единый интерфейс, чтобы оформить электронное обращение, – в Минфине отметили преимущества нового порядка подачи электронных обращений.
Беликов рассказал, что таким способом можно будет подавать электронное обращение в организации, подключенные к системе учета и обработки обращений.
Заявителю будут приходить СМС-уведомления, поясняющие о том, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение.
В личном кабинете в системе появится информация, касающаяся поданных электронных обращений и полученных на них ответов.