Wildberries хочет создать в Беларуси новую электронную торговую площадку

19.06.2024 10:19

Наиболее крупный в России маркетплейс Wildberries задумал создать в Беларуси новую электронную торговую площадку.

Но не только в Беларуси. Амбициозный проект также распространяется на другие страны СНГ, государства Азии, Африки, Ближнего Востока, на Индию и Китай.

С этой целью Wildberries объединяется с крупнейшим российским оператором наружной рекламы – группой Russ.

Об этом информирует МИА «Россия сегодня» со ссылкой на заявления представителей обеих компаний.

Вместе с тем последние пока не захотели обнародовать подробности задуманного.

здание
Фото: © Белновости

Единственное, что было сказано четко: итогом проекта должно стать появление новой цифровой торговой платформы.

Решение об объединении они объясняют желанием создать «нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы».

Отмечается: новейший продукт позволит среднему, малому и микробизнесу за счет уникального доступного инструмента для продвижения товаров увеличить экспорт продукции и обеспечить более эффективное ее продвижение.

Проект, согласно планам, охватит кроме России, Беларуси и других стран СНГ государства в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также Индию и Китай (всего около 5,8 млрд человек).

Ранее Wildberries начал работать с продавцами из Китая.

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса