Наиболее крупный в России маркетплейс Wildberries задумал создать в Беларуси новую электронную торговую площадку.
Но не только в Беларуси. Амбициозный проект также распространяется на другие страны СНГ, государства Азии, Африки, Ближнего Востока, на Индию и Китай.
С этой целью Wildberries объединяется с крупнейшим российским оператором наружной рекламы – группой Russ.
Об этом информирует МИА «Россия сегодня» со ссылкой на заявления представителей обеих компаний.
Вместе с тем последние пока не захотели обнародовать подробности задуманного.
Единственное, что было сказано четко: итогом проекта должно стать появление новой цифровой торговой платформы.
Решение об объединении они объясняют желанием создать «нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы».
Отмечается: новейший продукт позволит среднему, малому и микробизнесу за счет уникального доступного инструмента для продвижения товаров увеличить экспорт продукции и обеспечить более эффективное ее продвижение.
Проект, согласно планам, охватит кроме России, Беларуси и других стран СНГ государства в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также Индию и Китай (всего около 5,8 млрд человек).
Ранее Wildberries начал работать с продавцами из Китая.