На улице стояла замечательная погода. Солнце пригревало от души, всё живое радовалось потеплению и наступлению настоящей весны. Свежая зеленая трава радовала глаз, внутри чувствовалось какое-то непонятное возбуждение и трепетание, казалось, что вот-вот начнется новая жизнь, все будет иначе, плохое куда-то само уйдет, останется только хорошее, только позитивное, только что-то радостное у каждого в душе.
Был отличный вечер. Без дождя. Без ветра. Они мчались уже более 100 километров в час на мотоцикле по просторной дороге. Кругом не было ни души, казалось, что они в этом мире только вдвоем, они принадлежат друг другу, никто не мешал их любовной идиллии.
Девушка: Ты не мог бы ехать помедленнее? Я боюсь.
Парень: Нет, чего ты, это же так весело!
Девушка: Нет, не весело. Пожалуйста, мне очень страшно!
Парень: Тогда скажи мне, что ты любишь меня.
Девушка: Хорошо, я люблю тебя!
Парень: А теперь обними меня, мне этого не хватает. (Девушка его обнимает)
Парень: Одень мой шлем, я ничего не вижу в нем. Он не дает мне покоя….
В газете на следующий день: «Мотоцикл врезался в здание. Причина: отказ тормозов. Парень с девушкой были на мотоцикле, но только один из них выжил».
Правда в том, что на полпути вниз по дороге, парень понял, что его тормоз на мотоцикле сломался, но он не хотел, чтобы девушка об этом узнала. Вместо этого, он, после того как она сказала, что любит его, понял, что может обнять ее в последний раз. Сначала страх появился в его душе, но как только он понял, что сможет спасти свою любимую, в голове крутилось только одно: «Отдать ей свой шлем, отдать ей свой шлем». Он надел ей свой шлем, чтобы она выжила, даже если это и означало, что он умрет.
Очевидцы в своих признаниях рассказывали следующее: «Она была вся в крови, в песке. Волосы спутались и прилипали к окровавленному лицу, которое не понимало, что произошло. Девушка бежала назад, к тому месту, где была рядом с любимым, где говорила о своей любви, где обнимала его в последний раз. Казалось, она хотела вернуть время назад, она бежала изо всех сил, но сил-то у нее уже как раз-таки и не было. Она упала на колени. Дрожащими руками она бессмысленно поднимала в руке горсть песка и сквозь пальцы его пропускала. Она закрылась руками. Я только видел, как изредка вздрагивают ее плечи. Сил плакать уже не было. Была только внутренняя пустота и предательский комок все выше поднимался к горлу…».
Берегите любимых!