Ученые из Индианского университета изучили около 600 наиболее популярных компьютерных видеоигр за последние 7 лет. Установлено, что с каждым годом сексуальность женских персонажей снижается. Тем более, они больше не являются основополагающим фактором успешного проекта.
В настоящий момент наиболее популярными являются «игрушки» где героини не отличаются выразительными формами и открытыми одеяниями.
Статисты при просмотре выбранных «видеоигрушек» оценивали сексуальность женских персонажей по пятибалльной шкале, обращая внимание на то, как выглядят их грудь, талия, ягодицы и ноги. Всего же игровых героинь оценивали по 11 критериям.
Пик сексуальности пришелся на 1994 год, а после этого плавно начал убывать. А вот если делать оценку только по красоте, то самые симпатичные были с 1999 года по 2006. Наиболее откровенно женский пол выглядел в файтингах, а наименее - в шутерах военной тематики.
Установленную динамику аналитики увязывают с тем моментом, что среди геймеров все больше встречаются девушки. Дамы, в первую очередь, обращают внимание на технические характеристики и сюжет игры, а не размеры бюстов героинь.
Кстати, ученые считают, что в дальнейшем спад сексуальности героинь сохранится, и они все более будут походить на обычных людей.