Социологические опросы показывают, что эмоциональная составляющая, присутствующая у человека, может в дальнейшем поспособствовать стать ему отличным руководителем в различных компаниях. По мнению исследователей, отличительными качествами человека-лидера являются улыбка и искренность.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы социологи провели 3 эксперимента. Двум коллективам испытуемых нужно было смотреть кино различного жанра, а третьей группе предлагалось рассматривать снимки с похожим смыслом. Смысл опыта заключался в том, что в каждой группе людей находились и строгие и вечно недовольные руководители, и позитивные директора.
Установлено, что те подгруппы, где присутствовали эмоциональные руководители, участники работали гораздо продуктивнее. А в коллективе с ворчливым и хмурым руководителем, результаты оказались не такими оптимистичными. Позитивная эмоциональность директора помогает сотрудникам добиваться успешного результата в работе.
Таким образом, как считают ученые, основой для качественной работы сотрудников компании является настроение директоров и топ-менеджеров.