Согласно информации, размещённой на сайте Национального агентства по туризму, создана специальная рабочая группа, которая будет заниматься созданием туристического бренда Беларуси. Соответствующее решение о создании комиссии было принято в ходе круглого стола «Конкурентоспособность Беларуси на мировом рынке туристических услуг. Бренд Беларуси».
В группу войдёт двенадцать человек. В дальнейшем планируется регулярно проводить подобные встречи. В них будут также принимать участие представители госорганов и специалисты из различных областей.
Помимо вопроса о создании рабочей группы, в ходе круглого стола обсуждались и другие вопросы. В частности, речь идёт о проведении соцопросов в туристических компаниях, в том числе, необходимо наладить систему подсчёта туристов. На данный момент возникают сложности с эффективной оценкой туристического рынка Беларуси. Ожидается, что получение более точных данных позволит повысить эффективность оказания туристических услуг в стране.