Эксперты провели специальное исследование, в котором говорится о том, что женщины большую часть свое свободного времени отдают выбору одежды или же подготовке к какому-либо светскому событию.
Harris Interactive, американская компания, изучающая рынок, провела исследование, при помощи которого она выяснила, сколько именно времени женщины из разных стран мира проводят перед зеркалом.
Как стало известно, в этом рейтинге датчанки к большой неожиданности заняли второе место. По полученным ответам видно, что половина представительниц скандинавского королевства, возраст которых от 18 до 40 лет (49%) не меньше 45 минут прихорашиваются перед зеркалом перед тем как отправиться в гости.
Примечательно, что по данному показателю жительницы Дании уступили только лишь российским женщинам. Отмечается, что ровно столько же времени 57 процентов дам в России уделяют своей внешности перед тем, как отправиться на вечеринку.
«Датчанки не менее придирчиво относятся к своему внешнему виду, чем, к примеру, женщины, проживающие в Южной Европе, которые зачастую носят обтягивающие платья, ходят на высокой шпильке и делают очень эффектный макияж», - отметила Эмилия ван Хауен, являющаяся культурологом.
«Дело здесь в том, что женщины на севере Европы хотят, чтобы их внешность полностью отображала их натуру, они стараются быть самими собой», - говорит исследовательница, которая уверена в том, что «этот их естественный облик, который считается в Скандинавии идеалом красоты, требует очень больших усилий».
Общий вывод гласит о том, что женщины во всем странах мира большую часть своего свободного времени отдают тому, что готовятся к какому-то из светских мероприятий или же выбирают подходящую для себя одежду. Больше половины жительниц Дании признались, что они меняют свой туалет не меньше одного раза, перед тем как остаются полностью довольны своим внешним видом.
Согласно проведенному опросу, в рейтинге на третье место вышли британки – 44%, за ними следуют женщины Польши – 32%, после идут немки – 26%, испанки – 25%, итальянские женщины – 21%, а также турчанки – 21% и французские дамы – 13%. Опрос был проведен по интернету американской компанией, в нем поучаствовало 4069 представительниц слабого пола.