Этой осенью технология «умная реклама» будет внедрена видеосервисом Megogo в странах СНГ.
Компания пропустила более 37 000 единиц фильмов из своей библиотеки через алгоритмы, которые способны проводить глубокий анализ видеоконтента, используя компьютерное зрение и нейронные сети.
Так, при обнаружении в кадре определенных предметов, ресурс самостоятельно может запускать соответствующую рекламу. Например, при просмотре фильма вы увидели красивую сумочку, которую давно хотели приобрести. Программа сама распознает образ и запускает ролик, рекламирующий этот товар.
Технологию пробовали запустить еще 10 лет назад, но она оказалась невостребованной. Во-первых, «умная реклама» стоит очень дорого. А во-вторых, еще не изобретена функция, которая учитывает эмоциональную составляющую видео. Так, например, реклама авиабилетов будет неуместна при сюжете о крушении лайнера.