Музыкальная терапия при аутизме у детей оказалась более результативной, чем игровые формы лечения.
В этом случае увеличиваются шансы на вовлечение особенных детей в совместную деятельность, что является нетипичным для данного расстройства, но при этом увеличивается подвижность детей.
Результаты исследования опубликовал журнал Neurorehabilitation.
В течение 10 лет эксперты исследуют эффект музыкальной терапии как средства улучшения социальной коммуникации и моторики детей с аутизмом.
Так было установлено, что подобная форма лечения развивает речь и невербальные навыки общения, а также повышает уровень обмена эмоциональным опытом и усиливает мультимодальные связи мозга.
Благодаря музыкальным занятиям удалось наладить контакт терапевта и ребенка с диагнозом аутизм.
В исследованиях приняли участие более 30 детей в возрасте от 6 до 12 лет, с которыми в течение 3 месяцев еженедельно проводили 45-минутные музыкальные занятия.
Авторы исследования пришли к выводу, что музыкальная терапия показала лучшие результаты, по сравнению с другими формами работы с особенными детьми.