“Это что-то новое”: как будет развиваться музыкальная индустрия

30.11.2022 19:22

Сцена активно заполняется новыми именами - на смену всем известным артистам приходят молодые, начинающие и заводные личности, которые собирают миллионы просмотров в Интернете, популярны у молодежи и не собираются останавливаться на достигнутом.

Каждый день они работают над собой: занимаются с коучами по вокалу, актерскому мастерству и пластике, записывают новые песни, выпускают клипы и пускают поклонников в свою жизнь 24/7 благодаря социальным сетям.

Естественно, то, что “старой школе” приходится тесниться с молодыми и наглыми, нравится далеко не всем представителям музыки прошлых лет.

Мы, новички, часто отходим от правил и стереотипов в музыке, а это для бывалых артистов может быть непонятно и казаться абсолютно неправильным, - отмечает Карина Ерофеева, финалистка популярного шоу талантов “Фактор.By”.

Пару лет назад это пренебрежение было видно крайне отчетливо. Сейчас тенденция сохраняется точечно и уже не в таких масштабах.

микрофон
Фото: Pixabay

Бывалые артисты с недоверием относятся к новичкам, потому что понимают, что сейчас можно легко стать популярным благодаря социальным сетям. В их же время популярность и доверие к себе как к артисту нужно было завоевывать годами и не одной песней, - говорит Настя Кравченко, еще одна финалистка “Фактор.By”.

И действительно - сейчас стать популярным можно по щелчку пальца и буквально проснуться знаменитым. Еще буквально 15-20 лет назад такое было просто невозможно себе представить - без социальных сетей люди, мечтавшие выступать на сцене, проделывали колоссальную работу “за кадром” и после долгих лет упорного труда наконец-то получали то, к чему стремились, - известность и популярность. 

Молодые артисты, кто бы что ни говорил, отмечают - они с огромным уважением относятся к титаническому труду, который проделывали их старшие коллеги, и нередко опирались на их богатый опыт и репертуар, когда искали свое звучание и музыкальный путь.

И, к счастью, “старая школа” понимает - деваться им все равно некуда, новички никуда не денутся и продолжат штурмовать музыкальный Олимп. А значит, нужно не только с этим мириться, но и подстраиваться под современные реалии. Так и начали появляться коллаборации старой и новой школы.

Коллаборации - это всегда что-то новое, интересное. Это взаимное знакомство поколений, молодые исполнители знакомят свою аудиторию с творчеством, так скажем, старых артистов, и наоборот. Я думаю, что в коллабе каждый из артистов может внести новое звучание в давно уже всем известные полюбившиеся песни, - отметила Марина Барановская.

Более того, в прошлом году стало очевидно, что молодых и талантливых артистов стало так много, что для них нужно было создавать собственный итоговый музыкальный фестиваль.

Так, команда Игоря Крутого и агентства 13 Agency запустила “Новую Песню года”, “дочку” той самой “Песни года”, которая выходила аж с 1971 года и была главным музыкальным предновогодним концертом. И, что самое интересное, и тут без симбиоза не обошлось. Некоторые взрослые артисты были очень рады выступить на этом молодежном фестивале - порадовали свою более юную аудиторию. 

Музыка - это невероятная движущая сила, она объединяет людей самых разных возрастов, взглядов и поколений. Музыкальная индустрия, по моему мнению, может развиваться исключительно в синергии опыта старой школы и драйва новых артистов, - отметила исполнительный продюсер “Новой Песни года” Виктория Танес.

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса