В связи с чрезвычайно неблагополучной ситуацией известная американская компания Netflix заявила о намерении создать более дешевую версию своего стримингового сервиса.
В новом варианте запустят в том числе рекламные вставки.
На такие шаги компания пошла в связи с массовым уходом пользователей с платной подписки.
Именно так объяснил планы Netflix инвесторам гендиректор компании Рид Хастингс, – информирует ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Как именно будет предоставляться доступ к продуктам Netflix, не уточняется, но говорится, что для компании это «станет большим изменением».
В финансовом отчете Netflix сказано, что компания с начала этого года потеряла 200 000 платных клиентов.
Главной причиной тому называется приостановка работы сервиса в России и прекращение деятельности всех российских платных программ.
Вместе с тем обращается внимание, что отток пользователей продуктов на основе платной подписки наблюдался не только в России, а во всех регионах.
На фоне данных заявления стоимость акций Netflix резко упала – бумаги обесценились на 25,7 %.