Недавно стартовала продажа билетов на Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске».
В нынешнем году мероприятие справит юбилей – это будет тридцатый по счету фестиваль.
Как рассказал в программе «Неделя» на телеканале СТВ генеральный директор Центра культуры «Витебск», директор Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» Глеб Лапицкий, главной задачей организаторов является не привлечение VIP-звезд, а привлечение «друзей, которые на протяжении трех десятков уже были на фестивале».
Кто из звезд приедет в Витебск
В частности, он пообещал, что в Беларусь приедут Таисия Повалий, Николай Басков, Тамара Гвердцители, Emin и др.
Гендиректор также анонсировал показ того, чего еще на Летнем амфитеатре не было за прошедшие годы, – ледовое шоу в сопровождении танцующего шоу-оркестра CONCORD ORCHESTRA.
Мы покажем рок-хиты в ледовом исполнении, также на льду появятся чемпионы мира и Европы, артисты питерского балета на льду, – сказал Глеб Лапицкий.
Предполагается немалое количество премьер, среди которых гендиректор отдельно отмечает новую программу шоу-балета TODES.
Вероятно, зрители увидят и новые дуэты артистов из разных стран, в том числе с белорусскими исполнителями.
Это не «Евровидение»: назван главный бренд «Славянского базара»
Господин Лапицкий заявил, что в течение трех десятков лет на «Славянском базаре» хайпа не было, что «принципиально отличает» фестиваль от «Евровидения»:
Мы не строим на этих высоких высказываниях и на хайпе свою всю политику конкурса.
Он добавил, что «были времена, когда «Славянский базар» стоял наравне в Международной организации фестивалей с «Каннским кинофестивалем», признавался лучшим среди и таких брендов».
Ведущий задал собеседнику вопрос о том, сможет ли «Славянский базар» составить конкуренцию «Евровидению» в перспективе, на что получил следующий ответ:
Я переформатирую ваш вопрос. Может ли «Евровидение» составить конкуренцию «Славянскому базару»?
И ответил на него так: оба мероприятия находятся вне конкуренции друг к другу, поскольку разные подходы к организации проведения.
Если «Евровидение» создает сугубо телевизионный продукт, то мы создаем атмосферу. И на «Славянский базар» 30 лет люди приезжают не из-за того, кто выступает на главной площадке, а за атмосферой праздника. Это, наверное, и есть главный бренд «Славянского базара», – обратил внимание Глеб Лапицкий.