Академики смогли объяснить, как связаны эмодзи в переписках с количеством свиданий, которые заканчиваются сексом.
Отмечается, что психологи провели опрос более 5 000 жителей Америки, которые не состоят в супружеских отношениях.
Возраст колебался от 18 до 94 лет.
Выяснилось, что практически 38 % опрошенных никогда не применяют эмодзи в переписках в социальных сетях, примерно 29 % делают это регулярно, еще 29 % практически вовсе не используют эмодзи.
Только 3 % опрошенных добавляют анимированные смайлики практически во все сообщения, а 2,5 % пользуется сразу несколькими подобными элементами.
В итоге академики узнали, что люди, которые стараются очень активно применять различные эмодзи, значительно чаще ходят на свидания, которые обычно заканчиваются интимной близостью.
К слову, такие люди и в целом ведут себя очень активно в обществе.
Фото: Pixabay