Открытие исследователей из Вашингтона показало, что предрасположенность к изучению иностранного языка зависят не только от генетических факторов и структуры головного мозга.
В опыте принимали участие 79 китайских студентов первого года обучения. Средний возраст около 20 лет.
Все учащиеся успешно справились с тестом на минимальное знание английского. Однако, 44 из них были направлены на обучение продолжительностью 3 недели.
На протяжении всего периода прохождения интенсивных курсов и 8 дней после них было проведено сканирование мозга всех студентов.
Сканирование мозга позволило рассмотреть структуру соединений в мозге, которые отвечают за усвоение материала. Оказалось, что при изучении английского языка белое вещество мозга начинало изменяться.
Ученые заметили, что у студентов, посещавших курсы, наблюдалось усиление связей в мозге, ответственных за язык. Однако, положительный эффект наблюдался в течение 3-х недель, затем все вернулось на прежний уровень.