3 способа обмана покупателей во время праздничных распродаж: как избежать неприятностей

05.12.2024 21:40

Онлайн-шоппинг, как оказывается, мероприятие довольно рискованное. Особенно высоки шансы быть обманутыми мошенниками во время праздничных распродаж.

Вот наиболее распространенные приемы, которыми пользуются обманщики в Сети.

Поддельные скидки и бонусы

Крайне привлекательные предложения обычно размещают на поддельных веб-сайтах. Еще один способ обмана – фейковые сообщения о накопленных бонусных баллах, которые можно потратить, перейдя по ссылке в уведомлении.

Чтобы защитить деньги на ваших счетах, не переходите по ссылкам, которые вызывают у вас подозрение. Еще одна мера безопасности – проверка адреса веб-сайта.

Обманные курьеры

Например, вам может доставить посылку ненастоящий курьер. Если вы примете ее, на следующий день, скорее всего, позвонит «представитель службы доставки» и попросит сообщить код из SMS для отчетности. 

Банковская карта
Фото: © Белновости

В действительности же этот код нужен для получения ваших личных данных и совершения финансовых операций от вашего имени.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, не сообщайте коды из сообщений, даже если голос на другом конце линии звучит убедительно.

Фальшивые звонки от организаций

Мошенники могут прикинуться сотрудниками коммунальных служб, почтальонами и работниками других государственных организаций.

Под разными предлогами они просят у своих жертв назвать им код для входа в личный кабинет. Иногда лже-сотрудники даже угрожают тем, что кто-то пытается взломать ваш профиль.

Поэтому запомните, как таблицу умножения: представители официальных организаций никогда не станут запрашивать у вас такие сведения по телефону.

Елена Шимановская Автор: Елена Шимановская Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Поддельные скидки и бонусы
  2. Обманные курьеры
  3. Фальшивые звонки от организаций