Люди, которые занимаются торговлей товарами для прекрасного пола, за долгие годы прекрасно изучили женскую психологию: для того, чтобы заставить девушек тратить больше денег, необходимо обладать базовыми знаниями маркетолога.
Именно по этой причине от шопинга в основном зависимы только дамы.
Какими приемами пользуются в бутиках:
1. Красота.
Сам магазин (или павильон в торговом центре) оформлен очень красиво: приятная музыка, хорошее освещение, изысканная ароматизация помещения.
Используются специальные ароматы, которые заставляют чувствовать себя расслабленно. К тому же в приятной атмосфере женщина с большей вероятностью начнет тратить деньги.
2. Новые коллекции.
Большинство женщин старается следовать моде, а продавцы и модные дома привыкли зарабатывать на женском желании соответствовать актуальным тенденциям.
Разумеется, вещи из новых коллекций всегда будут стоить намного дороже.
3. Аксессуары.
Часто продавцы добавляют к вещам аксессуары по собственному усмотрению - сумочки, бижутерию, ремни, которые, конечно же, не входят в стоимость.
Многие девушки, поддавшись первому впечатлению, покупают все вместе, хотя вполне вероятно, что можно было найти другой аксессуар по более привлекательной цене.
4. Акция.
Даже самый разумный человек может забыть о логике и купить вещь по акции. Однако далеко не всегда вы экономите на такой покупке. Ни для кого не секрет, что цена сначала завышается, а потом идет скидка.
Поверьте, продавец точно в убытке не останется.
5. Третья вещь бесплатно.
Встречается во многих магазинах и очень хорошо влияет на подсознание. Даже если вы шли с четким намерением купить платье, то вы совершенно точно поддадитесь искушению "сэкономить", потратив гораздо больше денег.
Помимо прочего, женский гардероб и без того полон вещами, о которых хозяйки благополучно позабыли.
Фото: Pixabay