Походы в заведения общественного питания практикуют многие. Люди стараются вести себя прилично, соблюдать нормы этикета.
У них многое получается, за счет чего они выглядят хорошо в глазах окружающих. Но не все и не всегда удается предусмотреть.
Что-то забывается, считается не совсем нужным.
Все нормы этикета помнить не стоит. Нужно лишь избегать действий в том же кафе, к которым прибегает только невоспитанный индивид. Таких психологи могут привести несколько.
Звать официанта щелчком пальцев
Чтобы позвать официанта, с ним нужно встретиться глазами, а также приподнять при этом руку.
Если такой жест не помогает, то можно сказать: «Молодой человек/девушка, подойдите, пожалуйста». Это будет уместно. А вот щелкать пальцами, кричать «Эй, официант!» не особо прилично.
Спрашивать каждые 5 минут, когда будет готово блюдо
На скорость приготовления это не повлияет. Если блюдо сложное, то приготовить его быстро никто не сможет в любом случае. Если время у индивида ограничено, ему стоит сказать об этом персоналу заведения сразу.
В таком случае официант посоветует ему блюдо, которое быстро готовится, которое принесут буквально сразу. В противном случае стоит просто терпеливо ждать готовности заказа.
Отвлекать от клиента
Любой человек, пришедший в кафе, важен. Если индивид будет все внимание привлекать к себе, если он будет отвлекать официанта от обслуживания других гостей, то впечатление он оставит о себе просто ужасное.
Необходимо всегда ждать своей очереди, соглашаться на то, чтобы официант обслужил сначала тех, кто обратился первым. В таком случае не будет возникать конфликтов, неловких ситуаций, настроение не будет ни у кого испорчено.
Не следить за своими детьми
В настоящее время принято позволять детям выражать свои эмоции, не скрывать их.
Некоторые родители понимают это буквально, а напрасно. Человек, который пришел в кафе или ресторан с ребенком, отвечает за его поведение.
Очень важно, чтобы чадо вело себя прилично, чтобы был тихим, не мешал отдыхать другим. Если индивид не следит за ребенком, если позволяет ему все, то посетители и официанты будут раздражены, напряжены.
Оставлять мизерные чаевые
Принято оставлять официанту, если обслуживание понравилось, от 10 до 15 % от суммы чека.
Если человек оставляет меньше, если выгребает всю мелочь из кошелька, то это не лучшим образом характеризует его. Таким жестом он и официанта унижает, и себя жадиной выставляет.
Всех этих поступков, манер поведения стоит избегать. В таком случае человек всегда будет привлекательным в глазах окружающих, не будет вызывать негативных чувств у персонала заведения.