Все больше мужчин стали использовать косметику по уходу за собой.
Основатели бренда мужской косметики Stryx рассказали, что они сделали ставку на Instagram как на главный инструмент продвижения своей продукции. Соцсеть помогает формированию нового сегмента рынка.
Аналитики провели опрос среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 35 лет на тему использования косметики. Участникам предлагали ответить на вопрос: пользовались ли они когда-нибудь косметикой или маскирующим средством? 19 % мужчин признались, что пользовались, а 20 % — что думали об этом.
Опрос открыл производителям глаза на новые возможности и что аудитория у мужских брендов косметики все-таки есть. Производители начали грамотно разрабатывать маркетинговые ходы и стратегии, а также большое внимание уделили дизайну продуктов. Например, компания Strix производит консилеры (маскирующие средства для лица) и тонирующие увлажняющие средства для мужчин. Однако упаковки ухаживающих средств напоминают портативные зарядки или ручку.
Производители мужской косметики уверены в том, что их рынок постепенно увеличится. Уже сейчас компания Stryx доставляет свою косметику по всему миру: от Apple и заканчивая Уолл-стрит.
Фото: Рixabay