Многие часто контактируют с конфликтными личностями, особенно в том случае, если они работают в сфере обслуживания.
Но и представители других профессий могут столкнуться с агрессивно настроенным человеком - в общей компании, в продуктовом магазине, на распродаже или в очереди к врачу.
Если научиться правильно вести себя в непростой ситуации, то можно нейтрализовать конфликт очень быстро. Известно, что нельзя проявлять агрессию в ответ: это лишь накалит и без того напряженную обстановку и не принесет должного результата.
Каких правил в такой ситуации стоит придерживаться
Уверенность и сила
Уверенный в себе человек не будет истерично повышать голос и унижать себя криками. Напротив, нужно сохранять спокойствие и не давать волю эмоциям.
Демонстрируйте уверенность, чтобы показать конфликтному человеку, что его метод грубой силы не работает.
Не искать виноватых, а заняться поиском решения
Во время разговора с конфликтной персоной не нужно уводить разговор в эмоциональную плоскость - тогда разговор может длиться бесконечно.
Эксперты рекомендуют плавно перевести разговор в конструктивное русло: попытайтесь совместно найти решение, которое устроит обоих.
Юмор
Если вы обладаете хорошим чувством юмора, то его стоит применить в конфликтной ситуации: шутка должна быть легкой и необидной.
Смех лучше всего способствует устранению напряжения между людьми.