От деловой репутации во многом зависит карьера, отношения с коллегами и начальством, а также дальнейшие перспективы.
Многие нарабатывают уважение со стороны окружающих годами, поэтому обидно разрушать свой позитивный имидж необдуманными поступками.
С чем стоит быть осторожнее:
1. Остерегайтесь разговора "по душам".
Если вы хотите поделиться секретами или мыслями, то работа станет не самым лучшим местом для откровений. Среди коллег идет постоянная конкуренция, пускай даже в скрытой форме.
Поэтому не стоит давать людям козыри против себя.
Не обсуждайте других, не критикуйте руководство и не делитесь тем, что вас может скомпрометировать.
2. Корпоративы.
Эксперты считают, что такие мероприятия сближают сотрудников, помогая им стать командой. Однако стоит помнить о соответствующем поведении.
Не стоит увлекаться алкоголем, вести себя неподобающим образом и флиртовать с коллегами.
Неудачные корпоративы для многих людей стали причиной разрушенной карьеры.
3. Постоянные опоздания.
На работу лучше приходить раньше, чем постоянно опаздывать. Вы показываете себя как человека, не умеющего расставлять приоритеты и не чувствующего времени.
Такого сотрудника вряд ли ожидает повышение, поскольку на него нельзя положиться.