Научные сотрудники, представляющие Школу менеджмента Kellogg, пришли к забавному выводу: неловкие ситуации пробуждают нашу креативность.
Отмечается, что в научном исследовании принимал участие 111 доброволец, которых разделили на две группы: одних попросили вспомнить постыдную историю, а других — случай, которым они гордятся.
После мини-беседы всем испытуемым необходимо было придумать нестандартные способы применения скрепок.
В результате люди, которые не стеснялись рассказывать о пошлых и непристойных случаях из своей жизни, придумали на 26 % больше идей, нежели из второй.
Их варианты выполнения задания были в разы разнообразнее — от использования скрепок в качестве сережек до украшений ими коктейлей.
К слову, через время было проведено точно такое же исследование только с менеджерами разных фирм: результаты остались те же.
Фото: Pixabay