Иногда мы умышленно откладываем дела на потом, ждем горящих дедлайнов и только потом начинаем работать.
Это вгоняет в стресс, влияет на продуктивность и качество профессиональных обязанностей.
Чтобы бороться с ленью и откладыванием дел, прислушайтесь к этим советам.
1. Делайте записи
Все происходящее и требующее вашего внимания пишите в заметки на телефоне или в блокнот. Так вы сможете разгрузить голову, структурировать дела и мысли.
2. Концентрируйтесь на деле
Избавьтесь от любых соблазнов, которые могут отвлечь вас от главного дела.
Почистите реальный и виртуальный рабочий стол, уберите лишние предметы и удалите ненужные развлекательные программы, которые могут мешать рабочему процессу.
Подберите музыку, которая настроит на продуктивность и позволит вас мотивировать.
3. Работайте с перерывами
Человеческий мозг устроен так, что не может весь рабочий день с 9 до 18 упорно концентрироваться и работать.
Нормально, если вы заняты профессиональными делами чуть больше, чем полчаса, а потом позволяете себе немного отвлечься.
Работайте такими отрезками, чтобы день проходил максимально продуктивно.
4. Составляйте списки дел
Любые глобальные дела делите на более мелкие, чтобы не бояться трудностей и планомерно выполнять работу.
Записывайте ежедневно обязанности, которые вы планируете выполнить сегодня. Практикуйте ежедневные итоговые отчеты, чаще себя хвалите и балуйте за качественную работу.
Фото Pixabay