Только бросив взгляд на яркую рекламу сочных бургеров и хрустящей картошки фри, как у нас появляется непреодолимое желание посетить ближайший ресторан быстрого питания.
Только вот при виде заказа часто наступает чувство разочарования – помидоры не такие уж и красные, котлета суховата, сыр даже близко не тянется, а булочке далеко до той пышной, которая была в рекламе.
Ответ прост – та еда, которую вы видите на телевизионных экранах и рекламных билбордах, несъедобна.
Чтобы сделать заманчивое фото, фуд-стилисты используют неготовые бургеры – недожаренные котлеты и булочки выглядят куда более пухлыми и сочными по сравнению с теми, что достигли готовности.
Кроме этого, в создании конструкции из булочки, овощей, сыра и мяса применяются булавки – с их помощью начинка стоит ровно и кажется более высокой, чем есть на самом деле.
Мясную составляющую бургеров – а именно котлетки – могут даже подкрашивать, и делают это отнюдь не пищевыми красителями, а кремом для обуви.
Разоблачить можно не только бургеры, но и практически все, что присутствует в меню.
К примеру, пузырьки в газированных напитках образуются благодаря добавлению в стакан антацидов. В рекламные соусы кладут воск, чтобы они выглядели густыми и яркими на фотографиях. Пар, который, как нам кажется, исходит от свежеприготовленных куриных наггетсов или других продуктов, на самом деле создается с помощью отпаривателя для одежды или горящих ватных шариков, а мороженое в рекламе обычно делают из пластика или картофельного пюре.