Специалисты университета Бонна посягнули на разоблачение уловок маркетинга и доказали: высокая цена товара, независимо от качества, автоматически делает его лучшим в глазах покупателя.
Ученые провели интересный эксперимент, во время которого 30 добровольцев дегустировали вино разного качества и ценового диапазона. Экспертам предстояло понять, как у стоимости товара «получается» сформировать в человеческом мозгу ожидаемые вкусовые реакции.
Участники эксперимента пробовали красное вино среднего и высокого качества, ценник напитка не превышал 12 евро. Однако перед дегустацией добровольцам назывались завышенные и заниженные цены товара.
Исследование показало: дорогие вина автоматически воспринимались более ароматными и выдержанными, хотя качество алкоголя оставалось прежним. Ученые зафиксировали: области мозга, отвечающие за вкусовое наслаждение, повышали активность при дегустации «элитного» вина.
Фото: Pixabay