Оказывается, существует досуг, который по ощущениям весьма схоже заменяет любовные утехи.
Ученые проследили за гамма-ритмом и выяснили, что шопинг приносит такие же удовольствия, как и процесс интимной связи.
Исследователи были удивлены данным выводом. Выброс серотонина был достаточно высок во время совершения покупок.
Также ученые разделили любителей шопинга на 2 группы. В первую входят «вдохновленные покупатели» - люди, которые ищут свои особенные вещи, чтобы удачно подчеркнуть свою индивидуальность. Вторая группа совершает покупки, чтобы следовать тенденциям моды и оставаться в тренде.
В результате эксперимента выяснилось, что именно «вдохновленные покупатели» в 84% случаев испытывают такие же сладкие чувства, как и во время половой связи.
Фото: из открытых источников