В связи с расширением информационных технологий, а также с увеличением влияния социальных сетей на мнение человека, многие научные деятели создают профили, чтобы делиться своими наработками с большим кругом читателей.
Известно, что главным фактором успеха является доверие. Согласно исследованиям, опрошенные считали ученых компетентными в своих областях специалистами, но не были готовы им доверять.
Механизм доверия не сможет сработать, если образ эксперта будет обезличенным и люди не смогут увидеть в нем никаких человеческих качеств.
В рамках эксперимента специалисты сделали улыбающиеся селфи и выложили их в социальных сетях. В проекте приняло участие 1 620 человек, которые просмотрели личные фото.
Опрошенные люди заявили, что улыбающемуся ученому они склонны доверять больше.
Фото: Pixabay