Ученые пришли к выводу, что юноши и девушки по-разному реагируют на английский язык. Свое открытие нейробиологи из Японии сделали после исследования технологии изучения школьниками английского языка.
Как известно, учить второй и третий языки довольно сложно. Многие ученые проводят исследования в данной области – в основном на мигрантах в Европе и США. Однако в Японии решили исследовать, каким образом ученики старших классов страны реагируют на иностранный язык, если при этом находятся в среде, где все разговоры ведутся на родном языке.
В качестве эксперимента школьникам дали прослушать небольшой текст на английском. Затем подростков попросили поделить предложения на правильные и неправильные.
В итоге получилось, что у девушек при прослушивании предложений активизируется та часть мозга, которой осуществляют анализ через лексический подход, а у юношей – через синтаксис и правила.