В переходах между станциями появятся травалаторы – горизонтальные эскалаторы, а по краям платформ на станциях будут установлены высокие барьеры во избежание несчастных случаев.
В 2014 году начнется строительство первых станций третьей ветки столичного метрополитена. Проекты семи станций уже прошли утверждение. Отличительной чертой всех станций третьей линии станет появление специальных барьеров из закаленного стекла высотой 1,6 метра, которые будут установлены по краям платформ. Эти барьеры защитят пассажиров от несчастных случаев, ведь их двери будут открываться лишь вместе с дверями электросостава. На высоте 2,1 метра над стеклянными барьерами разместятся информационные конструкции, которые будут образовывать дополнительный источник освещения.
После завершения строительства третьей линии метро в Минске появятся два новых пересадочных узла: Юбилейная» - «Фрунзенская», «Вокзальная» - «Площадь Ленина». При осуществлении пересадок на этих станциях пассажиры будут пользоваться травалаторами, которые представляют собой горизонтальные аналоги травалаторов, которыми оборудуются аэропорты.
По словам главного архитектора проекта Владимира Телепнева, первыми будут строиться «Юбилейная» и «Вокзальная» станции. Так задумано для того, чтобы образовался посадочный треугольник и разгрузился переход «Октябрьская» - «Купаловская». К 2017 году должны открыться четыре станции третьей линии метро: «Вокзальная», «Юбилейная», «Ковальская слобода» и «Площадь Франтишка Богушевича». Уже к следующему году начнется строительство этих станций, в настоящий же момент ведутся работы по подготовке территорий.