Сносить деревни во время строительства взлетно-посадочной полосы аэропорта Минск не будут. Об этом 5 марта рассказал Дмитрий Меликян, руководитель предприятия "Национальный аэропорт Минск", представляя обновленный аэровокзальный комплекс.
Как он сообщил, деревни под снос не попадут. Вопрос остается по деревне Пятилетка: по шумам, чтобы люди могли чувствовать себя комфортно.
Новая полоса расположится на расстоянии 1850 м параллельно существующей. Проект по строительству в разработке. Когда будет готов, будет ясно, какие принимать сроки. По планам, строительство второй полосы в аэропорту начнется после окончания реконструкции терминала. Полоса требуется для обеспечения резерва, проведения со временем капремонта первой, которая будет закрыта на долгое время. Действующая полоса, по оценке российских специалистов, способна обеспечивать прием и выпуск судов до 2018 года. Это значит, что работы по второй должны быть начаты не позже 2015-го. На такое строительство уходит в среднем два года.