Белорусская сторона уже целиком окупила затраты на право использования логотипа чемпионата в производстве товаров. Об этом сообщил Петр Рябухин, представляющий Дирекцию по проведению чемпионата мира.
Международная федерация хоккея коммерческой деятельностью заниматься не может, поэтому был заключен договор с Infront Sport&Media, которая и владеет правами на логотип. На право его размещения на товарах, распространяемых в Беларуси, заключался договор, деньги заплачены. К сегодняшнему дню эти средства окупились, как сказал менеджер. Он также сообщил, что с 9 февраля белорусские производители не имеют права продажи продукции с логотипом. То, что реализовать не успели, будут продавать с июня.
Права на талисман проданы шведам. У иностранной компании исключительное право изготовления продукции с «зубриком». В апреле шведская компания начнет завозить соответствующую сувенирную продукцию. Ценник, как сказал представитель дирекции, у нее будет заметно отличаться от сувениров белорусских предприятий. Рябухин напомнил, что любое спортивное первенство - это и коммерческое мероприятие.