21.01.2016 года Павел Лучинович, главный архитектор столицы на заседании в городском исполнительном комитете заявил, что полностью поддерживает жалобы горожан, на засилье рекламы в столичном метрополитене.
По его убеждению, количество размещаемой в подземке рекламы необходимо существенно урезать.
По мнению архитектора, самыми проблемными в этом плане станциями являются «Площадь Якуба Коласа», «Каменная Горка». Здесь, порой агрессивная, реклама буквально не позволяет пассажирам заметить средства визуального ориентирования. И если для жителей столицы это не слишком трагично, то для гостей города это иногда становится проблемой, им сложно сориентироваться в незнакомом городе.
По этой причине, решено определить места для рекламы и в дальнейшем, четко придерживаться этого плана.