Города-спутники Минска планируется связать со столицей цементобетонными дорогами.
Об этом сообщил начальник управления развития автодорог главуправления автодорог Минтранса Леонид Зенкевич.
Что сказали в Минтрансе о строительстве цементобетонных дорог к городам-спутникам Минска
Как рассказал представитель Минтранса в интервью БЕЛТА, в ближайшие годы основные выходы из столицы в пределах второй кольцевой планируется сделать цементобетонными.
Это позволит связать Минск устойчивыми транспортными связями с городами-спутниками, поддержать их экономику и снизить расходы на ремонт дорог.
В следующем году начнется капремонт выхода из столицы в направлении Гомеля и Могилева (участок трассы М4) с устройством цементобетонного покрытия.
Новая программа «Дороги Беларуси», продолжил Зенкевич, будет направлена в первую очередь на сохранение сети автодорог.
Отдельно, как и поручал президент, будут определены дороги, которые будут иметь цементобетонное покрытие, – рассказал начальник управления.
Также особое внимание уделено переводу гравийных дорог от райцентров к агрогородкам в дороги с усовершенствованным покрытием.
В числе основных объектов реконструкции 2021-24 годов Зенкевич назвал участок трассы Р53 (Слобода – Новосады) до Смолевичей, обход Плещениц на трассе М3, объездную дорогу у городского поселка Мир, мост через Западную Двину на подъезде к Новополоцку.
Введены в эксплуатацию участок трассы Р53 от Смолевичей до Жодино и юго-западный обход Могилева с мостом через Днепр, завершаются работы на участке трассы М3 от Логойска до Плещениц.