Белорусы попросили другие турникеты для минского метро и объяснили причину

30.01.2020 07:42

К властям обратились с просьбой закупить для новой Зеленолужской линии метро турникеты, которые не травмируют пассажиров.

Авторы петиции обращают внимание властей на тот факт, что в белорусской столице в метро турникеты могут больно ударить пассажира створками.

Об этом говорится в обращении, которое размещено на сайте petitions.by.

Створки турникета в метро могут травмировать человека не только в тот момент, когда пассажир безуспешно пытается проскочить через турникеты, не оплатив свой проезд.

Зачастую механизм срабатывает из-за технических накладок.

метро

Как известно, большинство турникетов работают в режиме открытых створок, а малейший сбой в их работе, который может произойти при неверном считывании карты, быстром проходе и других ситуациях приводит к тому, что пассажир травмируется резким ударом.

Авторы петиции предлагают на новой линии метро использовать более гуманные турникеты, которые работают по принципу закрытых створок.

Такие турникеты открываются при предъявлении карточки или жетона.

Напомним, 24 января сообщалось о завершении испытания опытного образца новой модели турникетов для третьей линии столичного метрополитена.

В новой модели внедрена более современная элементная база в микроминиатюрном исполнении с расширенными функциональными возможностями. 

Опытные образцы турникетов оборудованы автоматической системой контроля оплаты проезда.

Фото: © Белновости

Елена Гутыро Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса