В белорусской столице создается единый интернет-портал социальных услуг 139.
На данном этапе соответствующих работ ресурс наполняется, подключают чат-боты.
Как только новшество внедрят, горожане получат возможность любым удобным для них способом отправлять свои запросы.
Информация от специалиста
Об этом агентству «Минск-Новости» рассказала замглавы комитета по труду, занятости и социальной защите столичной мэрии Ольга Василевская.
В информационно-справочной службе «Контакт-центр государственных социальных услуг – 139» жители Минска дистанционно получают актуальную информацию, касающуюся деятельности структурных подразделений комитета по труду, – отметила специалист.
Нынче идут работы над созданием единого интернет-портала.
Он будет собирать данные о функционировании всех учреждений социальной защиты города, – добавила представитель мэрии.
Что больше всего интересует людей
По ее словам, за время работы службы минчане чаще всего звонили по вопросам назначения и выплаты пенсий, пособий, материальной помощи (604 звонка).
На втором месте – вопросы, связанные с услугами соцработника, няни, персонального ассистента (400 звонков).
А 216 звонков – это показатель заинтересованности горожан работой специального автотранспорта «Социальная служба».
Социальная реабилитация, семейный капитал
Еще 58 зафиксированных звонков касались вопроса о том, кто может рассчитывать на технические средства социальной реабилитации и где их можно получить.
Также минчане активно обращались по поводу обустройства в городе доступной среды, размещения в дома-интернаты и относительно семейного капитала.
Ранее эпидемиолог рассказала о ситуации с ОРИ в Минске, сообщив, что 60% случаев приходится на детей.