Как избавиться от навязчивых звонков торговых организаций: просто скажите эту фразу

01.11.2023 17:40

В последнее время слишком много данных утекает в Сеть, и этим пользуются некоторые торговые организации и предприниматели.

Они начинают спамить на электронную почту и даже звонить по телефону в надежде продать услугу или товар.

Неудивительно, что так называемый «холодный звонок» не нравится многим из нас. 

Давайте попробуем разобраться, можно ли остановить поток звонков из кол-центров?

Как можно приостановить поток навязчивых звонков

В первую очередь можно просто сказать звонящему о том, что ведётся запись разговора, этой фразы достаточно, чтобы охладить пыл продавца или мошенника.

смартфон
Фото: © Белновости

Далее можно задать вопрос о том, кому осуществляется звонок и откуда у звонящего персональные данные.

Ещё один важный момент, который нужно уточнить, это наличие разрешения на выдвижение коммерческого предложения. 

Если продолжить повторять такие фразы, то большинство кол-центров могут внести ваш телефонный номер в чёрный список. 

Дмитрий Лискович Автор: Дмитрий Лискович Редактор интернет-ресурса