В последнее время слишком много данных утекает в Сеть, и этим пользуются некоторые торговые организации и предприниматели.
Они начинают спамить на электронную почту и даже звонить по телефону в надежде продать услугу или товар.
Неудивительно, что так называемый «холодный звонок» не нравится многим из нас.
Давайте попробуем разобраться, можно ли остановить поток звонков из кол-центров?
Как можно приостановить поток навязчивых звонков
В первую очередь можно просто сказать звонящему о том, что ведётся запись разговора, этой фразы достаточно, чтобы охладить пыл продавца или мошенника.
Далее можно задать вопрос о том, кому осуществляется звонок и откуда у звонящего персональные данные.
Ещё один важный момент, который нужно уточнить, это наличие разрешения на выдвижение коммерческого предложения.
Если продолжить повторять такие фразы, то большинство кол-центров могут внести ваш телефонный номер в чёрный список.