Иногда на этикетках маркетологи пишут вещи, которые добавлять совершенно необязательно.
Этот приём называется манипуляцией решения или иллюзорным преувеличением фактов.
Такие приёмы увеличивают продажи, но это не значит, что покупатель приобретает что-то исключительное.
Мы предлагаем обратить внимание на фразы, которые на самом деле практически не имеют важности для продукта.
4 надписи на продуктах, которые не имеют смысла
Вот эти фразы.
- Природная вода. Это может значить, что её добывают в природных условиях. В данном случае это значит, что она очищенная. Но это и так понятно.
- Лососёвый продукт. Лососёвый паштет может так называться потому, что он просто пахнет этой рыбой. Если хотите купить продукт с лососем, читайте состав и ГОСТ.
- Лактобактерии Casei и Rhamnosus. Йогурты с такими бактериями могут стоить дороже. На самом деле, это просто разновидности обыкновенных лактобактерий, которые есть в большинство обычных йогуртов.
- Домашний продукт. А также деревенский, бабушкин и так далее. Чтобы понять, насколько продукт «домашний», достаточно прочитать состав.