Иногда мы покупаем вещи, которые не хотели приобретать, но не можем объяснить, почему так получилось.
Потребительское отношение тут не при чём – иногда маркетологи применяют действенные стратегии.
Оказывается, есть такое понятие как нейромаркетинг – область, которая проистекает из нейробиологии и психологии.
Если знать эту науку, то можно влиять на эмоции и даже решения покупателей.
Каким образом маркетологи влияют на покупателей?
К чему стремятся продавцы:
- Вызывают чувство неполноценности. Они могут думать, что они небогаты, некрасивы и так далее.
- Игры с цифрами. Цены выставляется вместо 4.50 до 4.90. Это создаёт иллюзию, что стоимость продукции составляет всё ещё 4 рубля.
- Ощущение причастности. Создаётся впечатление, что покупатель является частью огромной компанией.
- Взывание к ценностям. Достаточно часто в рекламе используется ценность семьи, счастья, дружбы и так далее.