Как сделать так, чтобы тебя уважали в коллективе: советы психологов

30.07.2023 14:16

офис
Фото: © Белновости

Рабочий коллектив не всегда является благоприятной средой – особенно это касается новичка, который только что получил новую должность.

Но совсем необязательно конфликтовать с сотрудниками, с которыми вы будете проводить большую часть времени днём.

Психологи подготовили несколько советов, которые помогут создать положительное отношение между работниками.

Вы будете пользоваться уважением, если станете выполнять простые действия. 

Какие способы предлагают психологи?

Вот эти способы:

  • Простая улыбка. Негативная рабочая обстановка может формироваться из-за стресса, который испытывают члены коллектива. Улыбка разрядит обстановку. 
  • Будьте хорошим слушателем. Достаточно просто выслушать сотрудника, чтобы заработать его уважение и расположение.
  • Смешные случаи из жизни. Смех способствует установлению позитивной обстановки в офисе. 
  • Не разговаривайте впустую. Высказывайте своё мнение только после того, как собеседник высказал мнение. Не стоит вступать в дискуссию, предмета которой вы не знаете.
  • Внешний вид. Не нужно одеваться в лучший костюм. Но важно гладить рубашку, бриться, хорошо мыться и пользоваться дезодорантом. 
     

Дмитрий Лискович Автор: Дмитрий Лискович Редактор интернет-ресурса