В Минске, как выяснилось недавно, некоторые граждане, занимающиеся бизнесом, спустя рукава относятся к рекламным конструкциям у дорог.
Вернее, к их состоянию – не приводят в надлежащий вид. На данный факт обратили внимание во время заседания рабочей группы по содержанию и благоустройству территории столицы.
Заместитель мэра Александр Дорохович в связи с этим дал собственникам несогласованных информационных указателей вдоль дорог города ровно неделю.
За это время они должны убрать такого рода несанкционированную рекламу, – информирует агентство «Белта».
По словам главного инженера предприятия «Минскреклама» Александра Залесского, в основном операторы наружной рекламы соблюдают требования о надлежащем состоянии своих конструкций.
Однако случаются и проблемные ситуации. Например, информационные указатели, которые предприниматели устанавливают на опорах вдоль дорог, называя это дорожными знаками.
По словам специалиста, в Госавтоинспекции подтвердили, что согласования относительно подобных конструкций не было.
Хозяевам такой никем не согласованной (ГАИ, комитетом архитектуры, еще кем-то) рекламы, указателей, навигации дается неделя, чтобы все это убрать, – заявил Дорохович.
Он поручил «Минскрекламе» направить соответствующие письма хозяевам таких информационных несогласованных знаков.
Не высказал удовлетворения замглавы города и ходом противостояния плакатницам, захламляющим столицу.
Здесь не может быть ничьей зоны ответственности, – сказал он.