Жители белорусской столицы получили возможность с помощью чат-бота самостоятельно изменять транспортные маршруты.
Этот бот, созданный предприятием «Столичный транспорт и связь», предназначен для анализа работы городского общественного транспорта.
Новация имеет успех
Соответствующей информацией с агентством «Минск-Новости» поделилась заместитель мэра столицы Надежда Лазаревич.
По ее словам, представленный широкой общественности информационный ресурс пользуется большим спросом у местных жителей.
Запущенный чат-бот – ноу-хау предприятия, – отметила специалист.
И добавила: предполагалось, что посредством данного коммуникационного канала информация будет использована для совершенствования пассажирских перевозок в Минске.
Новация вызвала «активный интерес» со стороны пассажиров, – обратила внимание представитель Минского горисполкома.
Поступающие сообщения в основном касаются тематики увеличения пути следования по маршрутам, изменения маршрутной сети, вопросов оплаты проезда, – сообщила она.
Суть идеи
Согласно данным замглавы мэрии, поступающие от граждан сообщения обрабатываются каждый день.
На основе принимаемых сведений планируется изучать пассажиропотоки с дальнейшей оценкой необходимости изменять размеры движения.
Анализируется необходимость корректировки маршрутной сети, – проинформировала Надежда Лазаревич.
Она обратила внимание на тот факт, что по итогам анализа поступивших в чат-бот предложений минчан уже два раза корректировали маршрутную сеть.
А на двух маршрутах было увеличено количество рейсов, – отметила заместитель градоначальника.