Отдать предпочтение тому или иному агентству, занимающемуся контекстной рекламой, которое смогло бы рационально распорядиться рассчитанным бюджетом, существенно увеличить лояльность к бренду и соответственно, уровень продаж, - не совсем легкая задача, относящаяся к разряду тех, с которыми систематически соприкасается руководящий состав и специалисты маркетингового отдела.
Контекстная реклама в Минске является весомым компонентом стратегических маркетинговых ходов. Рекламный рынок продвигается с невероятной скоростью, следовательно, без понимания дела, каждодневного анализа организаций и мгновенной реакции на сдвиги в технологиях, правилах и рыночном окружении вкупе, положительный результат почти не достижим. В современный век, где время и опыт имеют высокую цену, поиск и выбор высококвалифицированного агентства, предоставляющего контекстную рекламу для большинства заинтересованных лиц становится задачей №1.
Для выбора того подрядчика, который сможет максимально закрыть вашу потребность в сфере онлайн-маркетинга, ниже представляется рейтинг агентств по организации контекстной рекламы в Минске, что признаны лучшими:
- GUSAROV - 11 баллов, с минимальной ценой от 780 BYN.
- Qmedia.by – 10 баллов, с ценой от 100 BYN.
- ARTOX media – 10 баллов, цена работ от 3000 BYN.
- SEOLOGIC.by – 9 баллов, оказывает услуги от 70 BYN.
- Webmart Group – 9 баллов, с минимальной стоимостью в 500 BYN.
- Webcom Media – 9 баллов, цена - 195 BYN.
- Vondel Media - 8 балов, минимальная стоимость услуг составляет 195 BYN.
- Эка софт – 8 балов, стоимость работ ведёт начало от 60 BYN.
- 2 МЕДВЕДЯ – 7 балов, 90 BYN – минимальная цена.
- ALLWRITE – 7 балов, с ценой от 195 BYN.
Более детально ознакомиться с остальными участниками рейтинга можно посетив страницу https://ppc-rating.by/ и сделать свои выводы.
Что влияет на рейтинг
С целью получения подлинной и беспристранстной оценки агентств, занимающихся предоставлением услуга “Контекстная реклама” в столице Беларуси, сформирован список параметров, в окружении которых:
- стоимость;
- количественный показатель кейсов, поддавшихся публикации на сайте предприятий;
- количество отзывов клиентов, расположенных на сайте агентства, а также в Google+;
- является ли конкурсант официальным партнёром Яндекс и Google;
- год зарождения компании, отражающий системность в работе и устойчивые позиции агентства.
Все параметры в той или иной степени оказывают своё влияние на общую оценку.
Что же касается отзывов, то они отражаются в баллах: от 1 до 10 отзывов – 1 балл.
Год основания компании также привязан к указанным в рейтинге баллам, если агенство начало свою деятельность в 1990-2000 гг, то ему присуждают целых 4 балла.
Не последнюю роль занимает и успешное сотрудничество с компаниями Яндекс и Гугл.