На фоне второй волны коронавируса «Белтелеком» в своих рекомендациях советует белорусам сократить визиты в сервисные центры компании.
В сообщении компании указано, что в это время предпочтительно пользоваться онлайн-услугами.
В «Белтелекоме» считают, что многие вопросы, которые касаются оказания услуг связи, можно решить удаленно.
Некоторые приложения позволяют оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту онлайн.
Оформлять заявки на подключение ряда услуг можно на сайте «Белтелекома» в разделе «Подключить».
Специалисты компании готовы проконсультировать граждан по телефону 123 круглосуточно.
В «Белтелекоме» напомнили клиентам, которые будут посещать сервисные центры, о необходимости носить маски, обрабатывать руки антисептиком, соблюдать социальную дистанцию, пользоваться при необходимости масками.
Фото: © Белновости