Не секрет, что часто, покупая товары в интернет-магазинах, белорусы попадают в спорные ситуации.
Как решить проблему, куда обращаться, какие действия можно предпринять – на эти и многие другие не менее актуальные вопросы ответили в МАРТ.
В частности, белорусам о способе решения возникших затруднений рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик, – сообщает «Белта».
Прежде всего рекомендуется обратиться непосредственно к продавцу. И не только по телефону, но и посредством электронной почты.
И не через социальные сети, в которых есть аккаунты интернет-продавцов, а непосредственно через форму обратной связи на сайте интернет-магазина, – сказала специалист.
Она посоветовала в дальнейшем сохранять электронные сообщения и ответы продавца.
В случае игнорирования продавцом заявлений клиента последнему следует обратиться в местный орган власти, который обязан рассмотреть такую жалобу или претензию.
Обращаться следует в администрацию района, на территории которого зарегистрирован продавец либо где проживает покупатель.
Обращаемся туда, предъявляем претензию, просим разобраться и принять меры, – обратила внимание Инна Гаврильчик
Если и в этом случае продавец не удовлетворил требование, вопрос может решаться уже в стенах суда.
Фото: © Белновости