«Лаборатория Касперского» узнала, на что наши дети тратили свое летнее время, сидя в интернете.
Статистика показала, что больше всего они «зависали» ради общения и музыки в социальных сетях. Также много времени проводили, смотря видео на YouTube, новые сериалы и фильмы и, конечно, онлайн-магазины.
Меньше всего их интересовали такие запретные темы, как эротика, алкоголь, наркотики, насилие и азартные игры.
Согласно мировым статистическим данным, поиск фильм и сериалов составляет 22 % от всех запросов в поисковиках.
Белорусские дети активнее всего искали новый сезон «Очень странных дел» от Netflix. При этом их интересовал не только сам сериал, но и информация о молодых актерах. На втором месте по популярности у детей оказался мини-сериал от HBO «Чернобыль». Данный сериал так повлиял на юных зрителей, что в поисковых запросах стали чаще появляться такие слова, как «радиоактивный», «радон» и другие подобные, которые раньше не попадали даже в десятку тысяч наиболее популярных.
На интернет-магазины у детей по всему миру летом уходило до 13 % от всего времени, просиженного в интернете. Чаще всего наши дети просматривали такие сайты, как Amazon, eBay и AliExpress. Из брендов одежды и обуви дети больше всего интересовались Vans, Gucci, Zara, H&M, Off-White и Balenciaga. Из техники же их привлекала продукция Apple и Samsung.
Что интересно, этим летом дети меньше интересовались компьютерными играми, однако в целом спада не наблюдается. Данная сфера занимает столько же времени, сколько фильмы и сериалы — в 19 % случаев.
В приоритете у белорусских детей Minecraft, Roblox и Fortnite. С каждым годом дети все чаще отдают предпочтение мобильным платформам и выбирают игру на смартфонах и планшетах.
Фото: Pixabay