Сотрудники университета Южной Флориды решили выяснить, как цвет защитной маски влияет на восприятие человека в обществе на фоне пандемии коронавируса.
Исследователи считают, что цвет используемой в целях профилактики распространения COVID-19 маски может влиять на отношения в обществе.
Проведение исследования восприятия человека в социуме в зависимости от цвета маски было поручено представителям Muma College of Business при университете Южной Флориды.
Экспертам удалось привлечь к эксперименту 4 500 человек. В итоге было установлено, что использование защитного средства белого или черного цвета делает человека привлекательнее.
Эксперимент был достаточно простым. В ходе опроса респонденты изучали снимки людей в масках разного цвета.
Затем они должны были рассказать о своем отношении к этим персонам, если бы встретились с ними в магазине или где-то еще.
Наиболее симпатичными оказались «носители» белых и черных средств индивидуальной защиты.
При этом черным маскам было отдано большее предпочтение, нежели белым.
Последнее место рейтинга доверия заняли прозрачные респираторы, а владельцы синих масок вызывали у респондентов чувство тревоги.
Фото: Pixabay